Хлеб является одним из главных продуктов продовольственной корзины. Продажа хлебобулочных изделий во многом зависит от того, насколько привлекательной для покупателя окажется этикетка. Она предоставляет потребителю информацию о пищевом товаре и презентует его достоинства. Обычно на этикетке присутствует дата изготовления и рекомендуемый срок хранения. Некоторые производители указывают логотип компании и дают рекомендации по употреблению продукта.
Этикетка представляет лицо бренда, так как выступает своеобразным опознавательным знаком и мотивирует покупателя приобрести конкретную продукцию. Важно оформлять этикетки оригинально и привлекательно, что позволит выделить хлебобулочные изделия на фоне основных конкурентов.
Хлебобулочные изделия представлены на рынке в большом ассортименте, а к такой категории относятся батоны, булочки, печенье, сухари, торты, другие кондитерские и иные виды изделий. Подобные товары должны соответствовать обязательным требованиям, которые устанавливаются нормативными актами и инструкциями.
На этикетке в обязательном порядке указывается состав продукта и время его изготовления, срок годности и рекомендуемые условия хранения. На наклейке обычно присутствует информация об энергетической ценности и питательности продукта. Не маловажным условием выступает наличие на этикетки специального штрих-кода, благодаря которому значительно облегчается процесс логистики в больших магазинах.
Предназначенная для хлеба этикетка может быть выполнена в черно-белом цвете или предполагать цветное исполнение. Чтобы изготовить этикетки, используется технология флексопечати, благодаря которой можно получить полноцветные и яркие экземпляры. Они помогают подчеркнуть достоинства хлебной продукции и выделить ее среди аналогичных товаров.
Для хлебобулочных изделий часто применяются матовые этикетки, так как они гармонично и стильно смотрятся на упаковке. С подобных материалов проще и быстрее считывается штрих-код, а достоинством считается то, что этикетка имеет привлекательный внешний вид и приемлемую стоимость.
Для печати этикеток для хлеба чаще всего принято использовать УФ-краски. Они относятся к категории универсальных и позволяют реализовывать оригинальные и интересные решения. Закрепление красящих пигментов происходит под действием ультрафиолетового излучения.
Популярностью пользуются самоклеящиеся этикетки, которые могут изготавливаться из различных материалов. Для таких целей нередко используется синтетика, нейлон и бумажная основа. Преимущества этикеток — это практичность и высокая устойчивость к механическим повреждениям. Изделия не склонны к самопроизвольному отклеиванию, лучше защищены и длительное время выполняют возложенные на них функции.
При транспортировке и перевозке хлеба риск утери маркировки сведен практически к нулю. Самоклеящиеся этикетки удобно и просто наносить на любые поверхности, что расширяет возможные сферы применения. Качество фиксации этикетки во многом зависит от способа нанесения, который может выполняться в ручном или автоматическом режиме.
Этикетки могут отличаться размерами и стилевым исполнением. Под стандартными вариантами подразумевают квадратную, прямоугольную и овальную формы, но при желании можно реализовать индивидуальный дизайн. Использование сменных высеченных форм не ограничивает клиентов в выборе вариантов изготовления маркировочных этикеток для хлеба.
Специалисты готовы оказать помощь в подборе технического решения с учетом особенностей продукции, ограничений по срокам и финансовым возможностям. При желании у вас есть право воспользоваться услугой по разработке дизайна и заказать новый макет для хлебобулочной продукции. Для оформления заказа нужно оставить заявку на сайте или связаться по контактному номеру телефона. Менеджеры ответят на вопросы и предоставят необходимую информацию об ассортименте продукции, технологиях изготовления и способах доставки.
Работа занимает: 7 календарных дней (в среднем)
По просьбе клиента длительность исполнения заказа может быть сокращена.