На полках магазинов представлен широкий выбор молока и молочной продукции, а каждый производитель стремится выделить свой товар на рынке среди основных конкурентов. Самоклеящаяся этикетка считается эффективным маркетинговым инструментом, при помощи которого можно привлечь внимание потенциального клиента к молочному продукту и повысить узнаваемость бренда и продажи.
Маркировка молочной продукции обязывает использовать материалы, которые обладают определенными свойствами. Поверхность наклейки должна быть устойчива к влаге и выдерживать пониженные температуры. Подобные требования во многом обусловлены специфическими условиями хранения молока и молочных продуктов.
Размер | Материал | Цветность печати | Тираж | Цена за этикетку |
---|---|---|---|---|
70х97 мм | полуглянцевая бумага | 3 | 10 000 | 1,38 руб |
- | - | - | 15 000 | 1,15 руб |
- | - | - | 20 000 | 0,98 руб |
Этикетки должны быть яркими, оригинальными и высококачественными, поэтому требуется детальная проработка макета и выбор подходящей технологии для изготовления печатной продукции. Плохая читаемость информации и размытость рисунка часто выступает основным признаком фальсификации. Допущенные ошибки при разработке макета заставляют покупателей сомневаться в содержимом упаковки и отдавать предпочтение продуктам конкурентов.
Молочная продукция может выпускаться в различной упаковке, а производители предлагают продукцию в картонных, пластиковых и стеклянных емкостях. Нередко используются стандартные варианты в виде тетрапаков и контейнеров. Использование фирменных наклеек и стикеров при маркировки молочных продуктов считается лучшим инструментом для выделения продукции среди аналогов.
Потребителю важно иметь представление о составе продукта, сроках его годности и особенностях производства. Яркий и грамотно разработанный дизайн делает восприятие товарной единицы более простым и понятным, обеспечивая лаконичность читаемой информации. Наклейка для маркировки молочной продукции содержит следующую обязательную информацию:
Для молочной продукции долгий срок эксплуатации наклеек не имеет принципиального значения. Продукты (молоко, сметана, сыр, сливочное масло, творог, сливки, йогурт, кефир, в том числе другие молочные напитки) в среднем имеют срок годности от 3 до 15 суток, поэтому этикетка за столь непродолжительное время не успевает выцвести и потерять привлекательность внешнего вида.
Для изготовления этикеток на молочную продукцию обычно используется белая бумага с клеящим составом. Материал отличается приемлемой стоимостью и считается экологичным, так как после использования для маркировки упаковки его можно легко переработать либо отправить на утилизацию. Для лучшей цветопередачи и получения более привлекательного внешнего вида используется глянцевая бумага. Получаемое изображение отличается четкостью и по характеристикам не уступает дорогостоящим подложкам.
Производители в основном используют прозрачную или белую самоклеящуюся пленку. Она отлично держится на поверхности и выдерживает сложные условия эксплуатации. Поверхность не боится негативного воздействия влаги и сложностей, которые могут возникать в процессе перевозки. Прозрачные этикетки эффектно смотрятся на бутылках с молоком, а использование тонкого синтетического слоя позволяет создать в процессе маркировки эффект сливания с тарой.
Привлечь внимание покупателей можно путем использования пленки или бумаги с металлическим покрытием. Если наносить блестящие буквы или изображения на прозрачный фон, то это выглядит стильно и позволяет выделить молочную продукцию на фоне основных конкурентов. Этот способ применяют и для печати знака качества. Для печати этикеток часто используется флексографический метод, который предполагает использование современного оборудования.
Для создания этикеток для пищевых продуктов используются ЭКО материалы, безопасные и сертифицированные УФ краски и высококачественный клеевой состав. Наклейки могут отличаться размерами и формой. Для выбора доступны стандартные решения и изготовление новых макетов по индивидуальному дизайну, с учетом всех пожеланий заказчика.
Главной целью специалистов нашей организации является помочь вам выбрать необходимое направление для выполнения поставленной задачи. Оформить заказ можно на сайте или по телефону, а также есть возможность заказать обратный звонок. Менеджеры компании всегда готовы предоставить необходимый объем консультации и ответить на все дополнительные вопросы.
Работа занимает: 7 календарных дней (в среднем)
По просьбе клиента срок заказа может быть менее указанного.