8 (495) 369-57-93
пн-пт с 09:00 до 18:00
info@vector-flex.ru
Обратный звонок

КАК ИМЕННО ПРОДАЕТ ЭТИКЕТКА?

В тот момент, когда на рынке появился не просто овес, баранки и валенки, а отличный овес, вкусные баранки и хорошие валенки, уже родилась реклама. Одно из рекламных мест, по умолчанию прилагающееся к продукту – это его этикетка. Невероятно важно произвести отличное впечатление: такое, чтобы потенциальный покупатель выделил товар из многих и приобрел его.

  • Как покупатель видит этикетку?

Представьте ситуацию: Вы в магазине и перед вами полка с молоком в литровых пакетах. Как думаете, какой товар привлечет наибольшее внимание? Во-первых, тот, которого больше. Если в одном месте вся полка забита молоком «А», а молока «Б» только две упаковки, то заметить его будет намного сложнее. А еще есть фактор работы мерчендайзеров: мы лучше видим продукты на уровне глаз. И, конечно же, ко всему прочему нужно добавить и формат этикетки.

Какие факторы влияют на эффективность этикетки?

  • Соответствие потребностям целевой аудитории

Чего ждет ваша аудитория? Слишком «дорогой», «элитный» дизайн недопустим для продуктов масс-маркета. Если вы позиционируете продукт как доступный, то важно и его упаковку сделать говорящей об этом.

  • Этикетка не имеет права «кричать»

Агрессивное поведение недопустимо, так как может вызвать только отторжение. Это как эффект навязчивого консультанта в магазине, который не отходит от вас ни на шаг. Идеальная этикетка создает некоторое «гордое» впечатление, она говорит примерно так: «замечательно, если Вы купите меня, но если нет – ничего страшного, ведь меня купит другой». Необходимо забыть о любых указаниях. Вы не можете указывать своему покупателю, на что ему стоит тратить деньги. Формат этикетки «купите, а не то пожалеете», «вы просто должны меня купить» и пр. не работает. Проверено.

  • Если Вы сможете создать особый образ товара – это будет огромным плюсом

У вас только десять секунд, но если упаковка заинтересует покупателя, он вполне может подержать ее в руках и дольше. И даже купить из-за того, что ему стало интересно;

  • Вы можете что-то пообещать

Но только правдивое. Например, обещания типа «нервущиеся колготки» на товаре крайне низкого качества не стоит использовать в принципе. Помните о том, что есть такая вещь, как репутация. Откровенная ложь – это то, что очень сильно разочаровывает покупателя. На каждый товар есть свой покупатель, даже на товар не самого высокого качества. Главное – говорите о подобном честно. Для кого-то сосиски с соей, котлеты с добавлением хлеба и красная икра из водорослей – вполне допустимые и даже любимые продукты.

Если же ваша аудитория ждет чего-то необычного, эксклюзивного и Вы кричите об этом в упаковке – это отлично! Главное – не обманывать ожиданий. Очень важно не «перерекламировать». Будьте реалистом: если продукт вполне обычный и ничем не отличается от конкурентов, Вы все равно можете найти на него своего покупателя: того, который и ищет стандартный вариант. Например, можно пойти по концепции «как в деревне», «как в СССР» и пр.

Еще больше советов для размышления – в других статьях!

ОНЛАЙН ЗАЯВКА