Слив этикетка

Оптимальное решение для надежной, быстрой и недорогой упаковки, а также яркого привлекательного дизайна разных видов товаров – термоусадочная слив-этикетка. От традиционных она отличается тем, что не наклеивается, а надевается на бутылку, банку, коробку в виде полимерного рукава и усаживается точно по форме при нагреве до определенной температуры.

Именно с тех пор, как появилась слив-этикетка, производители напитков, товаров для детей, косметики, сувениров стали отдавать предпочтение фигурной таре, демонстрирующей фирменный стиль и позволяющей безошибочно узнавать тот или иной бренд.

Компания «Вектор» осуществляет выпуск слив-этикетки на собственном производстве, оснащенном профессиональным оборудованием последнего поколения. Специалисты компании «Вектор» предоставят всю необходимую информацию о свойствах термоусадочных пленок, помогут выбрать термопластик для печати этикеток на конкретный вид продукции.

Получить консультацию

Sleeve-этикетка: основные преимущества

Главное достоинство sleeve-технологии заключается в возможности оформлять предметы любой формы, со сколь угодно сложным рельефом. В остальном этикетка из термоусаживающеся пленки:

  • Не требует наклеивания. Отлично держится за счет натяжения материала.
  • Защищает изделие или внутреннюю упаковку. Одновременно являясь индикатором вскрытия.
  • Обладает устойчивостью к влаге. Повреждениям механического характера, прямому ультрафиолету.
  • Может быть прозрачной или непрозрачной. Позволяет упаковывать один или несколько предметов.
  • Красиво и стильно выглядит. Побуждает потребителей купить товар, способствует повышению продаж.

Материалы для производства слив-этикетки

Сегодня для изготовления термоусадочной слив-этикетки используется два основных полимерных материала:

  • ПЭТ, или полиэтилентерефталат. Термопластичный пластик незаменим в случаях, когда от этикетки требуется высокая степень усадки – при оформлении тары сложной конфигурации. Характеризуется экологической чистотой, стойкостью к солнечному свету, высокой влажности, истиранию, частым колебаниям температуры.
  • ПВХ, или поливинилхлорид. Классический полимер-термопластик, стойкий к атмосферным воздействиям, тепловому и химическому воздействию, негорючий.

Толщина пленки составляет от 40 до 200 мкм, в зависимости от планируемой степени усадки, требованиям к прочности, назначению – для одиночной или комплексной упаковки.

Этапы выполнения заказа:

  1. Согласование макета и цен
  2. Изготовление
  3. Доставка — по Москве и области привезем собственными силами, в регионы — транспортной компанией на ваше усмотрение

Выполнение занимает: 7 календарых дней (в среднем)

По просьбе клиента срок выполнения заказа может быть сокращен.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА